Политика банка
Политика в Области Качества
В своей Политике в Области Качества Банк ссылается на следующие законодательные акты:-Указ Президента РУз №УП-3270 от 12.09.2017-ISO 9001:2015 Система менеджмента качества – Основополагающие принципы и словарь, ТребованияАО «КДБ Банк Узбекистан» является одним из иностранных банков в Узбекистане, предоставляющих высококачественные услуги в банковской сфере. Имея высококвалифицированных специалистов и современное технологическое оборудование, Банк стремится расширить свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, предоставляя качественные услуги, отвечающие требованиям потребителей и акционеров.Исходя из миссии Банка, руководство и персонал АО «КДБ Банк Узбекистан» ставит перед собой основную цель в области качества - обеспечение и поддержание у клиентов доверия к АО «КДБ Банк Узбекистан» как банк, предоставляющий качественные финансовые услуги.Для достижения и реализации этой цели, в банке определены основные стратегические направления:- Клиент-ориентированность- Заинтересованность- Доверие- Устойчивая производительность
Политика корпоративного управления
В своей Политике корпоративного управления Банк ссылается на следующие законодательные акты:-Закон «О банках и банковской деятельности»-Закон «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»-Устав БанкаСистема корпоративного управления в Банке включает органы управления банка, а также органы внутреннего аудита и внутреннего контроля Банка.Органами управления Банка являются:-Общее собрание акционеров;-Наблюдательный совет;-Правление.В систему органов внутреннего контроля Банка входят:-Ревизионная комиссия;-Комитет по аудиту;-Служба внутреннего аудита (Департамент аудита).Банк обеспечивает прозрачность деятельности и эффективное информационное взаимодействие с акционерами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами путем:-обеспечивать публикацию информации, подлежащей обязательному раскрытию, на сайте Банка и в других источниках, предусмотренных законодательством, с переводом на английский, русский и другие языки, удобные для акционеров и других заинтересованных лиц, в том числе иностранных инвесторов;- опубликовать обоснование предлагаемого распределения чистой прибыли, количество дивидендов, оценить их соответствие принятой в дивидендной политике, а также при необходимости уточнить и экономически обосновать объемы направления определенной части дивидендов. чистая прибыль на нужды развития Банка.
Политика раскрытия информации
В своей Политике раскрытия информации Банк ссылается на следующие законодательные акты:-Закон «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»-Закон «О рынке ценных бумаг»-Правила «О раскрытии и публикации информации о рынке ценных бумаг»-Постановление Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему совершенствованию корпоративного управления в акционерных обществах».На протяжении всего своего существования Банк раскрывает информацию в соответствии с требованиями местного законодательства и общепринятыми критериями. Информация, связанная с деятельностью Банка и подлежащая раскрытию, должна своевременно и полно размещаться в источниках, определенных законом. Банк также может по своему усмотрению раскрывать другую личную информацию через выбранные каналы распространения информации.
Антикоррупционная политика
В своей Антикоррупционной политике Банк ссылается на следующие законодательные акты:-Закон «О противодействии коррупции»-Закон «О банках и банковской деятельности»-Устав Банка-другие внутренние документы Банка.Банку следует:-- минимизировать риск вовлечения Банка, председателя и членов Правления, а также сотрудников Банка, независимо от их должности в коррупционную деятельность;-- сформировать единое понимание политики Банка по недопущению коррупции в любых формах и проявлениях среди акционеров, инвестиционного сообщества, контрагентов, филиалов, их членов органов управления, сотрудников и иных лиц;-- Установить обязанность Сотрудников Банка знать и соблюдать принципы и требования настоящей Политики, основные нормы применимого антикоррупционного законодательства, а также соответствующие процедуры по борьбе с коррупцией.-- Обобщить и разъяснить основные требования антикоррупционного законодательства, которые могут применяться к Банку и его филиалам.Также:-Банк не финансирует благотворительные и спонсорские проекты с целью получения коммерческой выгоды в определенных проектах.-Информация о благотворительной и спонсорской деятельности публикуется в Интернете, в отчетах или иным образом на сайте банка.-Банк не финансирует политические партии, организации, движения и государственных служащих и / или их близких родственников для достижения коммерческих преимуществ в определенных проектах.-Банк требует от своих сотрудников соблюдения данной политики, информируя их об основных правилах, требованиях и санкциях за нарушения.
Дивидендная политика
В своей Дивидендной политике Банк руководствуется следующим законодательством:-Закон «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»-Закон «О банках и банковской деятельности»и другие нормативные правовые акты Республики Узбекистан.Предложение о выплате дивидендов вносится на рассмотрение Правления Банка с последующим внесением их на Наблюдательный совет и Общее собрание акционеров Банка. Размер дивидендных выплат определяется в соответствии с действующим законодательством, в частности, согласно Положению «О требованиях к достаточности капитала коммерческих банков», зарегистрированному Министерством юстиции Республики Узбекистан 6 июля 2015 года №2693.По решению общего собрания акционеров Банка дивиденды могут выплачиваться денежными средствами или иным законным способом. Дивиденды распределяются между акционерами пропорционально количеству и типу принадлежащих им акций.Решение о выплате годовых дивидендов, размере дивиденда и форме его выплаты по акциям каждого типа принимается Общим собранием акционеров на основании рекомендации Наблюдательного совета Банка. Размер годовых дивидендов не может быть больше рекомендованного Наблюдательным советом Банка. Общее собрание акционеров вправе принять решение о невыплате дивидендов по акциям, а также о частичной выплате дивидендов.
Правила поведения
«Клиент всегда прав» - девиз нашего банка, который всегда ведет к скорости, удобству и гибкости в обслуживании клиентов в соответствии с действующим законодательством.Наши сотрудники стараются постоянно совершенствовать свои знания и навыки, чтобы предоставлять услуги высокого качества.Потребности клиентов в передовых, безопасных и комплексных банковских услугах растут день ото дня. Требование к нашему квалифицированному персоналу в этом отношении заключается в предоставлении эффективных услуг путем тщательного изучения потребностей наших клиентов и предоставления альтернативных решений для их удовлетворения.В сегодняшней быстро меняющейся финансовой среде мы являемся партнером наших клиентов. Чтобы построить с ними прочные долгосрочные отношения, мы стремимся завоевать доверие наших клиентов.