Уважаемый читатель



Правление АО “КДБ Банк Узбекистан” ( далее “Банк”) организовывает настоящий опрос в целях дальнейшего совершенствования деятельности отделений, работающих с клиентами, а также для дальнейшего повышения качества оказания клиентам банковских услуг. Опрос проводится в анонимном порядке, Ф.И.О. указывать не обязательно. Ваше мнение будет рассмотрено в общем порядке и будет служить для разработки предложений по вопросам совершенствования деятельности Банка. Надеемся на Ваши искренние ответы, которые могут помочь в дальнейшем улучшении качества наших услуг.

Вам нравится наш веб-сайт?

Вы бы рекомендовали АО "КДБ Банк Узбекистан" своим друзьям?

Как давно Вы являетесь клиентом АО "КДБ Банк Узбекистан"

Контактный центр:

Телефон горячей линии: 78-120-87-34

E-mail адрес commission@kdb.uz

Предоставьте, пожалуйста, следующие данные о себе.

Возраст

1. Как вы оцениваете деятельность Банка?

2. Как Вы считаете, с кем наиболее связано повышение или снижение репутации Банка?

3. Насколько, по Вашему мнению, клиенты имеющие счета в Банке довольны работой Банка?

4. Какими, по Вашему мнению, аспектами оказываемых услуг по открытию и ведению счетов, расчетов по счетам, наиболее удовлетворены клиенты, имеющие счета в Банке?

5. Какими аспектами оказываемых услуг по открытию и ведению счетов, расчетов по счетам, недовольны клиенты имеющие счета в Банке?

6. Довольны ли Вы работой Банка по предоставлению потребительских, ипотечных, образовательных и других видов кредитов?

7. Какими аспектами использования потребительских, ипотечных, образовательных и других видов кредитов наиболее удовлетворены клиенты?

8. Какими аспектами использования потребительских, ипотечных, образовательных и других видов кредитов недовольны клиенты?

9. Существуют ли необоснованные барьеры и трудности при получении наличности от банка через пластиковые карты, получении депозитных средств, безналичной конверсии национальной валюты в иностранную валюту, покупке ценных бумаг банка?

10. Какие, по вашему мнению, методы обжалования (обращения) на деятельность филиала Банка в вышестоящую организацию являются эффективными?

11. Какого Вы мнения о функционировании «Телефонов доверия» банка?

12. Какое направление считаете наиболее приверженным к возникновению признаков коррупции при осуществлении банковских операций?

13. Ваши предложения по дальнейшему улучшению деятельности Банка, обслуживания клиентов и другие замечания касательно качества обслуживания клиентов? Укажите:

Контактный центр:

Телефон горячей линии: 78-120-87-34

E-mail адрес commission@kdb.uz