Подробная информация о прекращении оказания дистанционных банковских услуг с использованием системы «Office.Net Uzbekistan».
Настоящим АО «КДБ Банк Узбекистан» (далее «Банк») уведомляет Вас о прекращении оказания дистанционных банковских услуг с использованием системы «Office.Net Uzbekistan» (далее «OfficeNet») с 1 января 2022 года.
Как сообщали ранее, в начале текущего года Банк внедрил и предложил клиентам новую систему по оказанию дистанционных банковских услуг «Internet Banking iDBA», которая обладает рядом преимуществ по сравнению с системой «OfficeNet».
Также, в начале текущего года Банк уведомлял клиентов о прекращении инвестиций в развитие и техническую поддержку системы, а также о прекращении подключения клиентов к системе «OfficeNet».
В связи с прекращением обслуживания по системе «OfficeNet», любезно просим Вас заранее позаботиться о комфорте проведения финансовых операций, ознакомиться с условиями обслуживания и подключиться к системе «Internet Banking iDBA», если ещё не подключились к системе.
АО «КДБ Банк Узбекистан» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и пользуясь случаем, выражает Вам свое глубокое почтение и благодарность за многолетнее плодотворное сотрудничество.