+998(71) 120-80-00
Наш форум Обращения граждан Интернет банкинг
Русский English Ўзбекча

Речь

Основные стратегические инициативы Банка  


Обслуживание клиентов 

Наш банк ориентирован на предоставление превосходного обслуживания клиентов по всем каналам доставки и прилагает постоянные усилия для повышения уровня удовлетворенности клиентов.  Разнообразные интересы и ожидания клиентов учитываются путем улучшения различных процессов и процедур.  Для этих целей, наш банк эффективно использует технологии. 

 Хорошее обслуживание клиентов является сердцем банкинга.  Сегодня банки имеют широкий спектр конкурентов для бизнеса.  Из-за количества конкуренции, уникальные продукты в банковской сфере важны также как и отличная работа с клиентами.  Банки постоянно стремятся к улучшениям в этой области.  Примеры таких способов включают принимать участие в опросах клиентов и мониторинг звонков, поступающих в колл-центр.  Стимулы, такие как награда, за обслуживание клиентов, могут быть предложены для поощрения сотрудников, чтобы улучшить поддержку предлагаемую клиентам. 


Финансирование юридических лиц 

Отдел финансирования юридических лиц в нашем банке предоставляет полный спектр интегрированных банковских продуктов и услуг для предприятий большой и средней капитализации, финансовых институтов.  Клиентам необходимы банки-партнеры, которые способны предложить стабильность, понимание.  Наши отношения усиливаются в отраслях промышленности, в национальном и региональном масштабах, тесно связаны с высоким качеством клиентских решений, что лучше всего практикуется в банковской системе во всем мире.  Наша приверженность к клиентам сочетает в себе отраслевой специализации, обслуживающих широкую  клиентскую базу из всех основных секторов, с глубоким знанием во всех регионах. 


 Управление рисками 

В ходе своих операций, банки неизменно сталкиваются с различными видами рисков, которые могут иметь потенциально негативное влияние на их бизнес.  Управление рисками в банковской деятельности включает в себя выявление рисков, измерения и оценки, и его целью является минимизация негативных последствий рисков, которые могут сказаться на финансовых результатах и капитале банка.  Поэтому Банкам необходимо создать специальную организационную единицу, отвечающий за управление рисками.  Кроме того, они обязаны прописать процедуры для выявления рисков, измерения и оценки, а также процедур по управлению рисками. 

Для обеспечения устойчивого и последовательного роста, наш банк разработал прочную основу управления рисками, так что риски, принятые на себя банком, должным образом оцениваются и отслеживаются постоянно. Следует отметить, что главная ответственность за создание системы управления рисками лежит на Совете Банка. Она включает в себя создание склонности к риску, в разработке политики и эффективного мониторинга. 
С мощным набором аналитических и отчетных инструментов, эффективной ликвидностью и процентной ставкой было облегчено управление рисками, что позволило принять стратегические решения и создания оповещений от потенциальных отклонений. 

Наша приверженность к клиентам сочетает в себе отраслевой специализации, обслуживающих широкую клиентскую базу из всех основных секторов, с глубоким знанием во всех регионах. 

Человеческие ресурсы (HR) 

Наш банк проводит сбалансированную и всеобъемлющую кадровую политику с учетом различных проблем, таких, как массивная стимуляция талантливых людей, по декретному отпуску, и перераспределения персонала между различными отделами.  Наш отдел по работе с персоналом преуспевает в такой деятельности, как поиск персонала, его продвижения, развертывания, а также увеличение вовлеченности сотрудников, и наш банк проводит различные мероприятия, такие как исследования удовлетворенности и семинары для взаимодействия младшего и старшего персонала.  Эти семинары проводятся для улучшения взаимодействия сотрудников с отделом по работе с персоналом и топ-менеджментом.  Для того чтобы вознаградить лучших исполнителей, наш Банк запустил схему производительности для своих сотрудников. 

Каждый год несколько кандидатов участвовать в GFC (Гость курса наблюдателя), организованной головным офисом.  Также сотрудники банка постоянно участвует в зарубежных тренингах, таких как "Банковский менеджмент в эпоху глобализации», организованном Сингапурским Институтом Развития Менеджмента, "Оценка Срочных кредитов», организованным Crisil Limited в Нью-Дели (Индия), конференция на тему «Лизинг», организованная «Мировой Экспертной Конференцией» LTD.  (Россия), КДБ Операции OJT курс и кредитная линия OJT программа, организованная головным офисом КДБ (Корея), а также местные тренинги Банковская и Финансовая Академия РУз, Региональный Образовательный Центр Банковской Ассоциации РУз., Международный Центр Финансово-экономического Развития и т.д. 

В соответствии с целью Банка стать ведущим банком в Центральной Азии, Банк продолжает прилагать усилия для совершенствования знаний и квалификации персонала для того, чтобы обеспечить профессиональный сервис для клиентов. 

Планируется обеспечить сотрудникам Банка постоянными профессиональными тренингами, направленными на ключевые банковские области, такие как торговое финансирование, управления рисками, внутренний контроль, кредитный анализа и мониторинга, управления активами и пассивами, и т.д. 

Кроме того, Банк планирует принять следующие меры по улучшению качества персонала: 
 - Поддержать сотрудников к участию в семинарах и тренингах, организованных ЦБУ, Ассоциаций Банков Узбекистана и другими учебными центрами для того, чтобы познакомить сотрудников  с современными экономическими и финансовыми новостями и изменениями в законодательстве; 
 - Поддержать сотрудников, чтобы получить специальные сертификаты, связанные с Работой в области бухгалтерского учета, аудита и других областях; 
 - Организовать тренинги и семинары в Банке по конкретным вопросам трудоустройства, связанные, как стратегическое планирование, отмывание денег и т.д. 
 

 

×
  • Цветовая схема
  • КонтрастнаяA
  • По умолчаниюA
×
  • Размер шрифта
  • БольшойA
  • СреднийA