+998(78) 120-80-00
Наш форум Обращения граждан Интернет банкинг
Русский English Ўзбекча

Случаи мошенничества. Особое внимание!

Случаи мошенничества. Особое внимание!
Дорогие Клиенты!

С момента своего образования, Банк прилагает значительные усилия для поддержания и усиления контроля в сфере банковской безопасности. Но, к сожалению, мошенники не стоят на месте, все чаще пользуясь новыми технологиями как инструментом для осуществления мошенничеств финансового характера. Цель мошенников – украсть банковские данные или, в некоторых случаях, персональные данные клиента.

Клиенты АО «КДБ Банк Узбекистан», как и клиенты других банков, не застрахованы от подобных рисков. Мошенники используют хитрую тактику. Телефонные звонки, электронные письма или SMS могут выглядеть или звучать так, как будто они исходят от Банка. Всегда есть способы защитить себя от мошенничества. Специалисты Банка никогда не будут просить Вас раскрыть данные о Вашем PIN-коде или пароле, которые Вы используете для доступа к банковским картам, интернет-банкингу и другим услугам.

За последние недели Банк обнаружил несколько случаев мошенничества с использованием поддельных каналов приложения «Telegram», действующих от имени АО «КДБ Банк Узбекистан». Мошенники также предоставляют поддельные письма-подтверждения об остатке на счете в Банке.

Недавно были обнаружены два случая мошенничества, которые не были санкционированы со стороны Банка:

  • Поддельные сертификаты (выписки со счета, письма-подтверждения);​
  • Поддельные каналы/группы в Telegram:

- https://t.me/KDB_BANK_KOREYAA

- https://t.me/GreatFbrand

- https://t.me/kdb_bank

Предпринятые меры!

- Банк обратился с заявлением о расследовании в прокуратуру Республики Узбекистан;

- Подал официальный запрос в службу «Telegram».

 

АО «КДБ БАНК УЗБЕКИСТАН» ЗАБОТИТСЯ О ЗАЩИТЕ ВАШЕГО КАПИТАЛА

×
  • Цветовая схема
  • КонтрастнаяA
  • По умолчаниюA
×
  • Размер шрифта
  • БольшойA
  • СреднийA