+998(71) 120-80-00
Our forum Appeals from citizens Internet banking
Русский English Ўзбекча

Why KDB Uzbekistan

We offer a working environment in which employees are both challenged and supported in reaching their full potential. Trust and mutual understanding are among our fundamental values, as is commitment - to our employees, clients, shareholders and communities.

We offer talented individuals a challenging, diverse and supportive working environment in which passion, commitment, new suggestions, and hard work are appreciated and rewarded.

Working with us makes a strong performance, personal accountability and individual development. Our goal is to give our employees and leaders what they need to excel in their roles, progress in their career and create value for our clients and other members of our business.

Development is essentially taking action to consider interests and build new skills to reach professional and personal goals. It involves mid- to long-term career aspirations and creating development goals within and beyond the current role.

An internal move can be great vehicle for individual development. We encourage a culture of continuous individual development and support our employees in preparing for internal move. For KDB Bank Uzbekistan, internal mobility refers to the movement of people between roles, as well as across functions and divisions. 

×
  • Colorur scheme
  • ContrastA
  • DefaultA
×
  • Font size
  • LargeA
  • MiddleA

+998(71) 120-80-00
Наш форум Обращения граждан Интернет банкинг
Русский English Ўзбекча

Почему KDB Bank Uzbekistan?

Мы предлагаем рабочую среду, в которой работники одновременно принимают и вызов, и поддержку в достижении их полного потенциала.  Доверие и взаимопонимание являются нашими основными ценностями, также как и обязательство перед нашими сотрудниками, клиентами, акционерами и обществом. 

Мы предлагаем талантливым людям сложные, разнообразные и благоприятную рабочую среду, в которой страсть, целеустремленность, новые предложения и упорный труд ценятся и вознаграждаются. 

Работа с нами создает высокие показатели, личную ответственность и индивидуальное развитие.  Наша цель состоит в том, чтобы дать нашим сотрудникам и руководителям то, что им нужно для того, чтобы преуспеть в своей роли, развиваться в их карьере и создать ценность для наших клиентов и других членов нашего бизнеса. 

Развитие – это, по существу, принятие мер для рассмотрения интересов и построить новые навыки, чтобы достичь профессиональных и личных целей.  Она включает в себя среднесрочные и долгосрочные карьерные устремления и создание целей в области развития внутри и за пределами нынешней роли. 

Внутренняя ротация персонала может стать большим стимулом для индивидуального развития.  Мы поддерживаем культуру непрерывного индивидуального развития и поддержки наших сотрудников в подготовке для ротации персонала.  Для KDB Bank Узбекистана, внутренняя мобильность означает перемещение людей между должностями, а также функциями и подразделениями.

×
  • Цветовая схема
  • КонтрастнаяA
  • По умолчаниюA
×
  • Размер шрифта
  • БольшойA
  • СреднийA